Инструкция По Эксплуатации И То Мкг 25Бр Технические Характеристики

МКГ- 2. 5 — Википедия. МКГ- 2. 5Кран серии МКГ в башенно- стреловом исполнении. Новосибирск, 2. 01. Тип крана. Гусеничный, Дизель- электрический.

Максимальная грузоподъёмность главного подъема. Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема. Вылет минимальный/максимальный. Максимальная глубина опускания. Длина стрелы (Крановое оборудование)1. Длина мачты (Башенно- стреловое оборудование)1. Длина гуська (Башенно- стреловое оборудование)1.

Уклон (град)1. 5 . Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1. XX века: Чебаркульском ремонтно- механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов. Луганской области.

Полным пакетом документов на кран МКГ-25БР считается: Паспорт; Техническое описание и инструкция по эксплуатации; ПСМ, экспертиза промышленной безопасности.

Кран стал модификацией крана МКГ- 2. В 1. 96. 5 году. Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ- 2. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 2. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 1.

Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций- вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 3. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ- 2. БС можно было дооснастить башенно- стреловым оборудованием. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1. Днепропетровском заводе металлоконструкций .

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР описание и технические характеристики. Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими.

Кран является модификацией крана МКГ- 2. Выпускался на Чебаркульском ремонтно- механическом заводе.

Инструкция По Эксплуатации И То Мкг 25Бр Технические ХарактеристикиИнструкция По Эксплуатации И То Мкг 25Бр Технические Характеристики

Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 1. Краны МКГ- 2. 5. 0. ЧКЗ. Также производились модификации серии 2.

Кран МКГ-25 — основные технические характеристики: грузоподъемность = 25/5,2т (основной/доп.крюк). Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики.

А» и «- Б». Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться. Габариты крана. Ширина колеи меняется от 2. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель- электростанция, расположенная в машинном отделении.

Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок- секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 1. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 1. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель- электростанция типа ДУ- 5. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 3. В. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ- 3. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

  • Возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях. В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных.
  • Технические характеристики, которыми обладает гусеничный МКГ-25. Какие современные модификации этого крана сегодня популярны. Гусеничный кран МКГ-25: технические характеристики, особенности эксплуатации.
  • Гусеничный кран МКГ-25: технические характеристики, особенности эксплуатации. Технические характеристики МКГ-25: Наибольший поднимаемый груз. 25 т, на дополнительном крюке — 5,2 т.
  • Кроме сменного башенно-стрелового оборудования выпускают краны с основным башенпо-стреловым рабочим оборудованием: МКГ-25БР, СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-бЗД. Технические характеристики этих машин приведены в табл.
  • АС-АОГ-01м+ Руководство по эксплуатации. 1 Введение 2 Общие указания 3 Назначение 4 Выводимая информация, функции и технические данные 5 Состав комплекта 6 Устройство и работа 7 Размещение и монтаж 8.
  • Технические характеристики крана МКГ-25БР. Гусеничные краны МКГ-25БР выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации.
  • Эксплуатация крановой установки Unic. Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic. Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР. Грузоподъемность, т - 20,0 - 7,2.

Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно- стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы. В результате несчастного случая пострадали пять человек. По сообщению ГУ по ЧС и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы Запорожской облгосадминистрации: «падение стрелы строительного крана произошло из- за разрыва регулирующего троса наклона стрелы».

Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе. Каменцев — Краны для строительства мостов: Спр- к, 3е изд., М: Транспорт, 1.

ISBN 5- 2. 77- 0. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ.