Инструкция По Установке Выжимной Подшипник Пежо J5

Монтажный комплект. Комплекты монтажных частей для установки подогревателей двигателя. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕРабота предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости.

Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя. ВНИМАНИЕ! Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

  • Оригинал на Пежо Ж5:Подшипник выжимной сцепления. К сожалению, экспертам не известны аналоги запчасти Подшипник выжимной сцепления для Peugeot J5.
  • Навернулся выжимной подшипник, но само сцепление работало нормально, хотя при выжимании педали раздавался свист.
  • Peugeot 3D/5D Sedan 206 1998- ( Р.

УСТАНОВКАПодогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке.

Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис. При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис. ВНИМАНИЕ! Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 2.

Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 1. Ампер (для 1,5 к.

Вт, 2,0 к. В) и 1. Ампер (для 3,0 к. Вт). Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети. Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе.

Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости. Схемы установки подогревателя на двигатель.

Привет форумчане!!!Возникла проблема замены выжимного подшипника, реально ли поменять его самому и какова последовательность работ по его замене? Каталоги автозапчастей: J5 автобус (290P), 09.90-03.94. Типы запчастей: Сцепления.